Мрачный уровень, где вас будут обижать и травить ядом армии зомби а под конец вообще убьют. Правда очень эффектно.
1 - Кровопийца
По цепи вы выберетесь на площадку с Паучим алтарём, в который надо будет всталять камушки. А теперь всё внимание на ту балку, с помощью которой вы сюда попали.
Запрыгивайте на неё. Причём зажимая shift что бы зацепиться и подтянуться. Пройдите по балке и запрыгните на бардюр. Перепрыгните на следующий выступ, а с него на угловой, где и будет лежать меч "Кровопийца" (+4 урон, передайт вам 30% здоровья от удара по врагу). По пути вы сможете разбить урну, из который выпадет зелье маны.
2 - Грибок в гробнице
После того как вы вставили первый камень в алтарь, он (алтарь) откроет для вас склепы. Входите и идите направо. Там стреляйте в балку наверху и по ней прыгайте в проход.
Светящуюся синим плиту можно разбить. Внутри будет расти волшебный гриб.
3 - Сареф - расхититель гробниц
Теперь идите в противоположном направлении от входа. Там будет ещё одна плита, которую можно разбить.
За ней будет небольшое помещение и столь же небольшой сундучок в который только и уместилось что зелье полного исцеления.
4 - Сундук на верху
Вскоре вы войдёте в зал, где под потолком светится нужный камушек. Убейте врагов и стреляйте в балку наверху.
С верёвки прыгайте на выступ на колонне. В сундуке заначка безвестного мага: два свитка чар и магическая мантия (+2 КБ, +20 мана).
5 - Прыжок веры
Постепенно вы выйдите в просторный зал, где внизу лежит последний камушек. Спуститесь по лестнице, которая идёт от разрушенного моста.
Прыгайте с площадки вниз. Вы не разобьётесь. А в награду за смелость получите отличный лук пламенной ярости (+7 урона, +14 урона существам, боящимся огня).
Глава 7 - Огонь в крови
Уф... и опять долгая глава, в которой вы будите бегать по острову, испещрённому пещерами похлеще любого сыра. В начале главы в первую очередь найдите свои вещи, иначе вы ничего не сможете взять (кроме оружия врагов).
1 - Подводный грот
После того как вы найдёте свои вещи, возвращайтесь в самое начало уровня.
Плывите в коридор, отмеченный стрелкой и когда упрётесь в стену - ныряйте. Плывите в подводный проход и всплывайте. Наверху вы найдёте щит Молний (неразрушимый, при успешном отражении бъёт врага молнией), а в сундуке зелье каменной кожи и целебное зелье.
2 - В пещере Циклопа
Когда разделаетесь с циклопом, пройдите в другой конец его пещеры и посмотрите направо. Наверху вы увидите доски и балки, которые как бы говорят - "Стрельни в меня стрелой с верёвкой".
Выпустите две стрелы как показано на скриншоте. Однако что бы зацепиться за верёвку нужно либо припинать большие ящики из ловушки справа или же встать на бочку. Пинать ящики долго, однако по бочке забраться сложнее, ибо она будет падать. Повиснув на верёвке поднимитесь повыше и перепрыгните на вторую верёвку. Поднимайтесь до самого верха и спрыгивайте на доски слева. Пройдя по ним вы найдёте зелье полного исцеления, зелье манны и одежды короля воров (+2 КБ, улучшает скрытность).
3 - Тайник гоблинов
В небольшой заставе гоблинов (где ещё запертый в клетке орк сидит) можно найти небольшой тайничок. Идите прямо в самый левый проход в каменной стене. Он ещё досками перегорожен будет. Разбивайте доски и идите прямо.
Нажмите подсвеченную кнопку в стене и забирайте зелье маны, зелье каменной кожи и свиток огненной ловушки.
4 - На разрушенных ступенях
После того как вы окажетесь во второй башне не спешите прыгать вниз, в воду. Поднимитесь по лестнице и поглядите вверх. Балку сложновато заметить из-за льющегося с небес света.
Стреляйте и забирайтесь. Наверху вы найдёте свиток молнии и зелье маны.
5 - Под водой
После нахождения предыдущего секрета прыгайте вниз, в воду.
И плывите ко дну. Там будет сундук с целебным зельем, противоядием, зельем каменной кожи.
6 - В пропасть по грибы
Из туннелей вы выйдите в огромную пещеру с крепостью. Сейчас вам придётся бегать от гиганского червяка, однако не спешите. Не доходя до места вашей встречи с голодающим монстром вы увидите провал и пару балок.
Стреляйте в дальнюю и ползите вниз. Там вы найдёте ещё одну балку, куда вам надо будет акуратно спрагнуть. Там растут два гриба и волшебный гриб.
7 - К паучкам
После того как сбежите от монстра вы окажетесь в небольшом помещении.
На стенах видны такие же туннели как и тот из которого вы вышли. Однако полезный только один. Стреляйте в балку и с камня прыгайте на верёвку. С верёвки в туннель. Пройдя по нему вы окажетесь в большом логове пауков, где около скелета можно найти два свитка огненного шара и свиток ослабления. Пройдя ещё дальше вы найдёте волшебный гриб, который растёт в дверном проёме.
8 - Перед наводнением
Из прошлой комнаты вы выйдите в полузатопленную башню. На другом берегу пауки убивают гоблина. Когда всех врагов не станет не спешите дёргать за рычаг, а посмотрите наверх.
Стреляйте в балку и забирайтесь в туннельчик. Там будет ещё одна броня "одежды короля воров" (+2 КБ, улучшает скрытность).
9 - По дуге за грибами
И опять грибы. Вода поднимает ваш плот наверх. Поднимайтесь на последний этаж гоблинской пристройки, расстреляв балку.
Поднимайтесь по верёвке до конца, спрыгивайте в направлении крыши и сразу же нажимайте пробел. Вы зацепитесь за крышу и подтянетесь на неё. Если не получается попробуйте несколько раз жать пробел. С крыши перепрыгивайте на маленький карниз, что идёт по стене. Идите по нему до самого конца и найдёте волшебный гриб (на скриншоте справа).
10 - Ещё один туннельчик
Стреляйте в балку и забирайтесь в очередной туннельчик.
Для разнообразия вам дадут +2 очка навыков. Идите вперёт, перепрыгните через ямку и идите до комнаты с пауком. В сундуке зелье маны, противоядие, зелье каменной кожи, свиток огненного шара, свиток молнии.
11 - По крыше к секрету
Вы опять оказались в той огромной пещере, но на этот раз гигантский монстр вам мешать не будет. После того как сойдёте с последнего вагончика, идите в обход здания до конца. Там будет небольшая деревянная хибарка.
Рядом с ней, в темноте, есть балка, куда вам нужно выстрелить. Поднимайтесь по верёвке на крышу, а с крыши прыгайте в... в очередной туннельчик. Награда правда выше всяческих похвал, особенно для война. Доспехи из стали Теней (+4 Кб, +10 жизней). Кстати, кружочком отмечен ещё один волшебный гриб. Не забудьте срезать.
12 - Коварный тайник орков
Спускайтесь в комнату с орками. Оглядитесь. В одной из стен очень подозрительно выпирает камень.
Вот тут внимание. Нажимайте на камень и БЫСТРО прыгайте внутрь комнаты, собирайте всё что есть в сундуе: кинжалы льда (+2 урон, магия - заморозка), зелье маны, свиток огненного шара, свиток ослабления и свиток молнии. После этого так же быстро выбирайтесь из комнаты, иначе опускающийся потолок сделает из Тёмного Мессии тёмный блин. Даже если вы успели выбраться, но не успели всё забрать второй попытки не будет.
Глава 8 - Обитель праха
Мрачный оплот некромантов. Запутанные (на первый взгляд) корридоры, кельи и готишная архитектура.
1 - Сейф за картиной
Первый секрет будет далеко не сразу. Следите за табличками на стенах. Вам нужен тренировочный зал. После него заходите в келью некроманта-тренера, у которого на столе лежит Сфера Тьмы, ключ к дверям в оплоте некромантов.
В этой комнате висит... картина, выполненная в стиле "некро". Кликните на неё и она упадёт. За ней будет небольшая ниша, в которой вы найдёте тренерскую заначку - яблочный сок, зелье полного исцеления и зелье маны.
2 - Даже здесь грибы!
Казалось бы здесь "грибных" секретов быть не должно, ибо где им расти? Но нет. Растут. Идите в местный... ммм... исследовательский центр.
Как только войдёте поглядите наверх. Там есть балки. Стреляйте в самые высокие и поднимайтесь. Наверху вы найдёте два обычных гриба и два волшебных.
3 - Тюремная заначка
Почти там же есть местная тюрьма с подопытными (зомби). Входите в первую камеру слева.
Отодвигайте койку и за ней в маленькой тёмной нише вы найдёте ягодный сок, хлеб, противоядие и зелье полного исцеления.
4 - Тайник Арантира
Идите в комнату Арантира, где вам нужно будет прочитать дневник главного врага. Обратите своё внимание на левый ряд книжных полок.
Нажмите на светильник и одна из полок откроет путь к сундуку. Внимание, место перед сундуком заминировано! Однако в сундуке Арантира вы найдёте зелье каменной кожи, зелье полного исцеления, свиток телекинеза, свиток чар, свиток огненной ловушки, свиток заморозки, свиток молнии, свиток ослабления и свиток убежища.
Глава 9 - Пылающий город
Горд в огне. Дома разрушены, солдаты сражаются с превосходящими силами противника. Казалось бы не очень большая глава, однако секретов в ней немерянно. Но к сожалению не очень серьёзных. Хотя с другой стороны это и правильно - всё хорошее оружие и броню вы уже должны были найти.
1 - Запертая дверь
Как только выберетесь из канализации увидите дверь.
Её можно взломать, если вы не пожалели 8 очков навыков на отмычки. Внутри секретное место с зельем полного исцеления, зельем маны, двумя целебными зельями, двумя комплектами еды и хлебом в количестве трёх штук.
2 - На чердак
Пройдите чуть дальше и поглядите наверх.
Стреляйте в балку и забирайтесь на чердак. Там, в сундуке, вы найдёте зелье маны и целебное зелье.
3 - Низко павший солдат
Плотность секретов довольно высока. Так что как только вы окажетесь на мосту, поглядите с него вперёд и вниз.
Вы увидите мёртвого солдата на карнизе и рядом с ним бутылочку зелья полного исцеления. Над этим местом нависает упавшее деревянно бревно. Удачно так нависает. Стреляйте, спускайтесь и берите бутылочку.
4 - Сареф - домушник
Нам уже приходилось залезать в чужие дома самыми разными способами. Вот ещё один. Перед собой вы видите улицу. За собой не видите мостик, из предыдущего секрета.
Стреляйте во внутренний край крыши, куда указывает стрелка. Поднимайтесь на балкон. Переходите по доскам на другую сторону улицы и забирайтесь в дом. Там, на табуреточке, лежит зелье полного исцеления.
Далее внимание. Вы можете спрыгнуть вниз к следующему секрету, но назад уже не вернётесь. С первого этажа вы попадёте к Перси в обход улицы с вурдалаками.
5 - Через дырку
Итак. Если вы спрыгнули с предыдущего секрета вниз, то вы увидите дверь, ведущую к концу уровня, и дырку в стене. А так же зелье маны и целебное зелье. Выходите через дырку и идите до мёртвого солдата.
Около него лежат два зелья маны и целебное зелье.
6 - На обходном пути
На следующем уровне вам нужно будет либо убить восставшего циклопа либо провести Перси обходным путём. Таких путей два. Первый - через канализацию, а второй через дома.
В самом начале уровня вы увидите дверь, которую можно взломать отмычкой. Отпирайте и заходите. Перси убежит дальше, ему ничего не угрожает. А вы поглядите налево и заберите со стола ключик. Поднимайтесь по лестнице.
На втором этаже вы увидите запертую дверь. Открывайте её ключом и забирайте из этой секретной комнаты целебное зелье.
7 - Взлом рядом с циклопом
Идите дальше по коридору, куда убежал Перси. Вы выйдите в комнату с камином и разбитыми окнами (кстати, идеально место для расстрела циклопа из лука). Перси побежал в окно, по доскам, а потом по крыше. Вам же надо пройти к запертой двери в этой комнате. За ней вы найдёте ягодный сок, два целебных зелья и зелье маны.
8 - Разгромленный винный погреб
Через некоторое время вы будете перепрыгивать разрушенный мост, где Перси вас покинет (в хорошем смысле). Идите дальше пока не увидите мага, который лечит солдата. Ещё один солдат стоит на страже. Тут на вас побегут упыри. Перебейте всех (солдат и мага по желанию) и идите туда, откуда прибежали первые монстры.
Подойдя к разрушенному дому вы увидите большую винную бочку. Заходите через пролом в комнату и обходите бочку справа. Вы найдёте мёртвого солдата, а рядом с ним свиток заморозки, свиток огненного шара и кольцо феникса.
9 - Без грибов никуда
Опять наши любимые грибочки. Идите по уровню, пока не дойдёте до дома, к кторому ведёт каменная лестница. Дом перед началом ступеней можно обойти по кругу.
За домом растут три обычных грибочка и один волшебный.
10 - На чердаке
Как только вы окажетесь на следующем уровне идите направо. Вы увидите лестницу на чердак.
Поднимайтесь. Осторожно! Перед сундуком будет ловушка.
В самом сундуке свиток убежища, свиток заморозки и два свитка огненной ловушки.
11 - Запертый особняк 1
Выходите из дома, в котором вы оказались и обратите внимание на запертую дверь небольшого особняка.
Взламывайте её и заходите. Внутри вы найдёте ветчину, два хлеба и сундук с целебным зельем.
12 - Запертый особняк 2
Обходите особняк и с другой его стороны будет ещё один вход. Опять же запертый. Готовьте отмычки.
На входе осторожно. Внутри вас будет ждать зомби. Упокойте его. На табуреточке у кровати вынайдёте зелье маны и зелье полного исцеления. А в сундуке свиток чар и свиток молнии.
13 - Над водоканалом.
Перси бежит открывать вам решётку, а вам нужно наполнить канал водой, что бы к этой решётке доплыть. Но не спешите. Посмотрите на пристройку между домами, украшенную флажками.
Стреляйте в балку и забирайтесь внутрь. Там будет целебное зелье и зелье полного исцеления.
14 - И снова запертый дом.
Рядом, слева, стоит запертый дом.
Открывайте его и забирайте со стола три бутылки ягодного сока, еду и хлеб. Не потревожьте спящего мужика.
15 - НЕ запертая комната
Входите в тот дом, куда ушёл Перси. Поднимайтесь по лестнице наверх и входите в, как это ни странно, незапертую дверь.
В шкафу вы найдёте целебное зелье, зелье маны и зелье полного исцеления. В сундуке два свитка телекинеза.
Эпилог
Название говорит само за себя. До главной цели осталось всего лишь спуститься в недра некрополя и сразиться с Арантиром, спаситилем Эшена от Тёмного Мессии.
1 - Над врагами
На первом уровне искать нечего, кроме обычных заначек, которые секретами не считаются. Тут нужна банальная внимательность. После начала второго уровня вы, через узкие окна, выйдите в большое тёмное помещение (после пары ловушек).
На скриншоте показан путь из этих окон туда, куда вам нужно. Идите по карнизам над потолком до самого конца, то есть прямо. Вы доберётесь до комнаты, в которую иначе попасть нельзя. Спрыгивайте вниз. Тут к вам из под земли вылезут пару зомби. Наверное, автограф взять. Упокойте их и заберите зелье полного исцеления и зелье маны. Хе, а вы кольчужку из кожи дракона хотели в конце игры?
Что бы выбраться обратно нужно стрельнуть верёвкой по балкам на потолке.
2 - Над святилищем
После драки с четырьмя личами (или тремя, если выполнили необязательный квест) вы выйдите в зал, где придётся долго спускаться вниз. На одном из пролётов вы увидите запертый склеп и рычаг, открывающий дверь. Внутри, если у вас доброе сердце (читай - если вы очистились в храме), вы сможете подлечиться. Встаньте лицом к статуе и посмотрите наверх.
Стреляйте в балки и прыгая по верёвкам заберитесь наверх. Там будет сундук в котором будет два зелья полного исцеления, зелье маны и свиток огненного шара.
Вот и всё. Какой из множества финалов вы выбирите решать только вам. Но помните, пророчество можно толковать по разному...
Кей Овальд [keyovald собака yandex точка ru]
Кею Овальду, а не Кей Овальду.
Кей Овальд [keyovald собака yandex точка ru]
Названия глав крупнее. И вообще надо было оставить так как на форе или как в первой части. Читабельней.
XAMMEP [cudgell собака yandex точка ru]
2Кей ок напишу Кею, а про шрифт - обращайся к Лазарю когда он сможет
Лазарь [falleng собака yandex точка ru]
Фуф. Пофиксил.
2XAMMEP
Слушай, мастер-тэговик...)))) поменьше их ставь, ага?
XAMMEP [cudgell собака yandex точка ru]
2Лазарь ну ненаю, мож мне имя сменить на мастер-тэговик правдо? ок- ок постараюся, меня так дурака научили так что вот))
Кей Овальд [keyovald собака yandex точка ru]
Уберите пустую строку после названия секрета.
Кей Овальд [keyovald собака yandex точка ru]
Названия глав крупнее опять же.
XAMMEP [cudgell собака yandex точка ru]
2Кей и 2Лазарь : а давайте я сам буду делать как я хочу, не всёли равно скока тэгов и какой шрифт? ага!
Лазарь [falleng собака yandex точка ru]
2XAMMEP
Делай как хочешь, но только смотри чтоб ы нормально читалось. Ибо раньше тут шрифт сильно мелкий был.
Кей Овальд [keyovald собака yandex точка ru]
To XAMMEP:
Не всё равно. Статья должна быть не только хорошо написанной, но и радующей глаз правильным, органичным оформлением. Так что не ленись и сделай всё так как я выкладывал форе.
XAMMEP [cudgell собака yandex точка ru]
Радовала глаз да? так какого лешего нельзя каким нибудь цветом выделить, чтобы было видно то что каждому надо?
Лазарь [falleng собака yandex точка ru]
2XAMMEP
Радовала глаз - не значит быть похожим на попугая. Если хочешь - ставь цвета. Но не надо лепить их где попало.