Сам секрет вы увидите ещё во дворе храма, где будет первая битва с орками. Второе здание слева завалено камнями, однако там явно что-то есть. Истребляйте орков и идите за Лиллой. Потом прыгайте вниз. Вскоре по туннелям вы придёте в комнату, откуда есть два пути. Сначала идите налево, подпрыгивайте и идите дальше. Разбивайте пинком или оружием доски. Подбирайте верёвочный лук и дёргайте за цепь. Теперь возвращайтесь в комнату с развилками и идите в ранее неизведанный туннель. Вскоре вы придёте к колодцу. Посмотрите наверх - там деревянная балка. Выпускайте в неё стрелу и залезайте по верёвке.
Вы в том домике, куда не могли попасть в начале уровня. Вы найдёте отравляющий лук (+2 урон, магия - облаго яда), а так же в сундуке зелье полного исцеления и противоядие.
2 - Разрушительный секрет
После того как Лилла отправит вас ставить кристал Шантири для того что бы открыть двери к Черепу теней, вы выйдите в просторную двухэтажную залу. Свалите на гоблинов статую. Добейте выживших. А потом разрушьте колонну, обвязанную досками. Получится элегантный мостик))
Запрыгивайте в дырку в стене и поднимайтесь по мостику. В сундуке вы найдёте колчан со стрелами, зелье полного исцеления и противоядие. Нажимайте на рычаг и идите дальше.
3 - Заначка орков
Наверху вы найдёте запертый сундук и записку, мол орки спрятали в нём противоядие и заперли сундук что бы гоблины не нашли. Ключик вы найдёте в следующем секрете.
4 - Река в паучьей норе
Когда Лилла отправит вас черед дырку в полу (после битвы с драконом), вы попадёте в паучью нору. Идите в большое помещение с большим количеством туннелей. Идите налево и вниз, пока не дойдёте до реки. На скрине показанно откуда вы выйдите и где трофеи.
Справа от входа будет лежать труп орка, два противоядия и ключик от сундука из прошлого секрета. По мере дальнейшего прохождения вы сможете открыть ту решётку, которую перед вами закрыли гоблины и вернуться к сундуку.
5 - По верёвке наверх
Как только выйдите из паучьего логова увидите, что в стене напротив 'зубастая' дырка. Наверху деревянная балка. Стреляем в неё, лезем по верёвке и запрыгиваем.
user posted image
В сундуке целебное зелье, зелье маны и противоядие.
Сразу после предыдущего секрета вы окажетесь в большом колодце, где придётся прыгать по верёвкам и цепям. Когда допрыгаете до туннеля, где выход с уровня, поглядите на верх. Там видна арка, а так же балкончики и балки с помощью которых туда можно попасть.
На скриншоте кружочками отмечено куда надо стрелять. Советую прыгать с разбега, особенно на вторую верёвку. Крестиком показана конечная цель. Там вы найдёте кирку, бесконечный колчан и зелье полного исцеления. Для лучников секрет обязателен.
7 - На глубине
В следующей части главы вы почти в самом начале увидите подземное озеро.
Прыгайте в воду и плывите ко дну. Там сундук. Как только вы откроете сундук часть добычи всплывёт на поверхность. В сундуке останется два ягодных сока. Ну а всплыли три сухпая, которые носят гордое название 'еда'.
Далее по пути вам попадётся большой двухэтажный зал с кучей гоблинов и даже циклопом в зале рядом.
Поднимайтесь на второй этаж. Вы видите по четыре кельи с каждой стороны. После комнаты с бассейном, восстанавливающем жизни идёт запертая комната. Ключ паука вы найдёте потом. Входите в следующую комнату. Зана предупредит, что рядом ловушки. Обходите их и идите через проход в самую дальнюю комнату. Она и будет секретной комнатой №1.
Там вы найдёте посох властелина огня (+3 урона, +6 урона существам уязвимым к огню). А в сундуке два свитка огненного шара, свиток чар, свиток молнии и свиток убежища.
Они так же считаются секретными, однако что бы их открыть придётся сначала получить ключ ввиде паука и вернуться к этим дверям. Запертая комната после бассейна жизни. Там вы найдёте в сундуке магическую манитию (+2 брони, +20 мана). Запертая комната после бассейна маны (на другой стороне). Там будут кинжалы молний (+4 урон, +8 урон уязвимым к молнии существам) и зелье полного исцеления. Дальняя запертая комната на стороне бассейна маны.Осторожно! Тут есть ловушки.
В середине уровня, на котором вам придётся сражаться с орками на карнизе острова, есть небольшой туннель с неработающим пока лифтом и с импровизированным тараном. Долбаните им три раза об стену и откроется скрытая гробница.
По стенам вы можете собрать зелье каменной кожи, зелье полного исцеления, зелье маны и противоядие. Потом откройте крышку каменного гроба и заберите кинжалы молний (+4 урон, +8 урон уязвимым к молнии существам) и ещё одно зелье маны.
11 - По грибы
После карниза с орками, после обрушившегося верёвочного моста (желательно вместе с теми же орками) вы будете карабкаться по длинной лестнице в башне. По середине будет загрузка следующего уровня. После загрузки поднимайтесь до конца и перед выходом поглядите наверх.
Стрельните из верёвочного лука и поднимайтесь. Только прыгайте осторожно. Лучше прыгнуть на самый конец верёвки с разбегу с нижней площадки, а не с обрушенной лестницы. Наверху вас будет ждать волшебный гриб, восстанавливающий здоровье и ману.
После того как вы активируете кристал Шантири, убъёте вожака орков и получити ключ паука, вам надо будет идти обратно к секрету с тараном. Там лифт. Войдите в него и встаньте лицом к выходу. Нажимайте рычаг. Лифт поедет и почти сразу вашему взору откроется ниша, заросшая паутиной. Переходите туда.
Вам достанется ещё один бесконечный колчан, а так же ледяной лук (+2 урон, заморозка). Потом прыгайте вниз и вызывайте лифт обратно.
Довольно интерестный секрет. Многоходовый. Как только лифт приедет вверх идите направо в домик, нависший над пропастью. Рядом с ним, но выше висит ещё один домик. Далее смотрите на скриншот.
Пункт 1 - Это там, где вы оказались. Посмотрите наверх. Там есть дырка в потолке. Стреляйте туда верёвкой и залезайте на второй этаж (2). На втором этаже вы увидите дырку в стене и верёвку. Вот тут внимание! По верёвке лезьте быстро, через некоторое время она оборвётся (3), так что не задерживайтесь. Иначе рискуете полюбоваться красотой моря вблизи. Аккуратно обойдите насмерть заколоченные окна и влезайте в те, что можно разбить. Внутри (4) много интерестного: Кольцо защиты от огня, посох 'Ловец Душ' (+2 урон, высасывает из врагов ману), свиток ослабления, зелье каменной кожи, 2 целебных зелья.
Что бы вернуться (а ведь верёвка уже отвалилась), нужно прыгнуть на крышу первого дома (5) и выстрелить из лука в пол второго дома (6). После этого спокойно спускайтесь и прыгайте в дырку на втором этаже.
Кей Овальд [keyovald собака yandex точка ru]
Готова 7-я часть. Уф...
Кей Овальд [keyovald собака yandex точка ru]
8-я часть есть.
Кей Овальд [keyovald собака yandex точка ru]
9-я часть готова.
XAMMEP [cudgell собака yandex точка ru]
2Кей а эпилог будет?
Кей Овальд [keyovald собака yandex точка ru]
Уже. )
XAMMEP [cudgell собака yandex точка ru]
2Кей где?)
Кей Овальд [keyovald собака yandex точка ru]
Да всё там же. В теме на форе.
XAMMEP [cudgell собака yandex точка ru]
всё добавил)
Avatar [davatar собака yandex точка ru]
Privet, ne znau naskolko eto aktual'no no est' eshe 1 sekret. Mezhdu 1-m i 2-m, pered zalom gde ruzhim kolonnu, budet zal s upavshei statuei, -stavim statuyu na mesto, otkryvaetsa grobnica s ulu4enym me4om nagi i ku4ei butylok.
XAMMEP [cudgell собака yandex точка ru]
2Avatar пиши сюда http://forum.rpgarea.ru/index.php?showtopic=13367 , примем к сведению
XAMMEP [cudgell собака yandex точка ru]
ой сорр, этот секрет уже написан, тока не добавлен)
Avatar [davatar собака yandex точка ru]
Analogi4nuiu fi4u so statuei mozhno provernut' vo vtorom koridore (mezhdu 8-m i 9-m sekretami). Kstati statui dvigaem Telekinezom!-)
XAMMEP [cudgell собака yandex точка ru]
2Avatar гениально)
SilverBlade [Silver_Blade собака mail точка ru]
помогите не могу пройти после 6 секрета если можете в скринах покажите