1. Ха теперь нашим противникам точно не сдобровать Сарет научился перевоплощаться в демона (правда, в таком обличье постепенно иссякает запас здоровья, но это ерунда по сравнению с мощью демонической формы). Проходим по туннелю в пещеру над решетками.
2. Забираем золотой слиток и свой рюкзак.
3. Перебираемся через дверь с помощью «веревочных» стрел.
4. В кузне можно выковать меч из золотого слитка эту процедуру мы уже описывали выше по тексту (смотри описание третьей главы).
5. В пещере надо убить очередного циклопа (интересно, за что разработчики так невзлюбили этих существ? По сюжету им уготованы наиболее страшные смерти). Как всегда, необходимо выбить глаз чудищу. Но для начала надо сделать так, чтобы оно упало на колени. Легче всего добиться этого, запустив в него здоровенное бревно просто высчитай момент, когда циклоп подойдет к нему поближе.
6. В дальней части пещеры прокручиваем колесо, поднимая тем самым решетку.
7. Со дна шахты поднимаемся наверх при помощи «веревочных» стрел.
8. От башни в пещеры топаем направо.
9. Выпускаем пленного орка.
10. Возвращаемся ко входу в пещеру, держим путь налево.
11. Под настилом находится ящик с великолепным щитом внутри.
12. Возвращаемся к камерам, затем идем направо.
13. Выбиваем клин у светильника на цепи.
14. Забираемся наверх.
15. Когда покажется огромный червь, просто бежим вперед, дожидаемся момента падения моста, и запрыгиваем в башню.
16. Как только монстр уберет башку от пещеры, несемся до деревянного моста.
17. Поднимаемся в окно, спрыгиваем в воду.
18. На дне огромного колодца разбираемся с монстрами, затем дергаем рычаг и забираемся на плот. Поднимаемся наверх.
19. На складе выходим к лестнице, ведущей наверх.
20. Активируем ловушку нужно успеть добежать до закутка в правой стене.
21. Через туннель выходим на свежий воздух.
22. Спускаемся, используя «веревочные» стрелы, доходим до пляжа.
Chapter Eight: In the House of Ashes
1. В убежище Арантира движемся в зал камер, затем в тренировочный зал через книгохранилище.
2. В комнате напротив входа обнаруживаем сферу, с помощью нее можно открывать двери.
3. Возвращаемся в книгохранилище, открываем там деревянную дверь.
4. Убиваем некроманта, находим у него ключ от люка, заходим в первую по левой стороне камеру.
5. Отодвигаем кровать, обнаруживаем тайник.
6. Возвращаемся в лабораторию, от нее направо.
7. На лифте приезжаем в зал читаем том на постаменте, отправляемся в логово пауков.
8. Освобождаем Леанну, следуем за ней.
9. Возвращаемся в коридор, с которого начинались события этой главы.
10. От лифта направо, активируем портал, возвращаемся в канализацию.
Chapter Nine: City of Flames
1. Бежим на площадь.
2. Пускаем «веревочную» стрелу в деревянную балку у чердака.
3. И снова циклоп, и снова умерщвляем его традиционным способом.
4. Прыгаем через мост, в конце переулка забираемся по свисающей цепи.
5. Спрыгиваем на верхнюю улицу.
6. Тебе предложат либо избавиться от своей демонической сущности, либо остаться с ней. Лично я выбрал первый вариант и пошел в сторону храма.
7. Выходим из храма, чешем вниз по улице.
8. Идем в дверь, через которую прорвались вампиры
9. Топаем к дому на холме, заходим внутрь.
10. После боя на площади с черными стражами проходим в конец забора, поднимаем заслонку.
11. Возвращаемся к мосту, сигаем в воду, плывем к решетке. Открыта дорога к цитадели!
12. В конце тоннеля спрыгиваем в канализацию.
13. Очередной босс дракон. Его можно убить, как и обычного монстра, но это довольно муторно. Лучше бежать к замку, подняться там наверх и подстрелить бестию из баллисты. Возвращаемся к лестнице.
15. Ломаем доски в левой части помещения, прыгаем вниз, выходим на улицу.
16. Несемся к воротам надо успеть проскочить до того, как они закроются (используй спринт).
17. После разговора с Леанной поднимаем решетку.
Epilogue
1. Сбрасываем тело в пропасть.
2. Спускаемся на лестничную площадку, забираемся на выступ и движемся к блоку с цепью. Вытаскиваем клин.
3. Топаем к разрушенной винтовой лестнице, забираемся по цепи, дабы перепрыгнуть на целую часть лестницы.
4. Между двумя арочными мостами находится крепеж еще одной цепи. Необходимо освободить душу Иштвана, пройдясь по одному из мостов.
5. Возвращаемся на мост, идем направо от статуи, спускаемся по цепи к яме.
6. Входим в зал, затем держим путь к статуе.
7. Рубим веревку, дабы камень сорвался и полетел в сторону циклопа. Нам останется только добить чудовище.
8. Чешем к алтарю, на котором расположен гроб. Наверху видны деревянные балки запускаем в них «веревочную» стрелу, а еще несколько в опоры деревянного настила. Главное добраться до выступа в правом углу.
9. На крыше склепа спускаемся на пол. В левом углу зада рубим веревку, забираемся по цепи. Прыгаем в дыру в стене.
10. В коридоре с огненной ловушкой забираемся в дыру в правой стене.
11. В большом зале топаем к противоположной стене, вылезаем через окно в склеп.
12. Деремся с одним из бессмертных королей, проходим в ворота.
13. Движемся в коридор справа от гроба.
14. В огромном зале нас ждет финальная битва. Побеждаем чернокнижника и хватаем с алтаря череп. Есть два варианта развития дальнейших событий: либо бросить череп в дыру, либо заточить его в алтаре.
Выше использовались материалы журнала PC-ИГРЫ и сайта