Тренировочная локация, в которой ни у кого проблем возникнуть не должно наставник Сарета подробно рассказывает, что и где нужно делать.
Chapter One: The Gates of Stonehelm
1. С чердака перепрыгиваем на соседнее здание с помощью веревки.
2. Отгораживаемся от атакующих вурдалаков необходимо закрыть дверь, опустив рычаг слева от нее.
3. Делаем три выстрела из баллисты, дабы завалить циклопа.
4. После встречи с Леанной подходим к последнему дому, расположенному по правой стороне улице и забираемся на крышу по приставной лестнице. Затем пробираемся на крышу рядом расположенного здания и вылезаем через окно на чердак.
Chapter Two: The Gleam of a Cold Knife
1. Уже с самого начала предстоит сразиться с несколькими врагами. Выходим во двор.
2. Прикончив всю охрану на улице, топаем на задний двор, затем налево. Поднимаемся по лестнице, идем к двери, ведущей в подвал.
3. В зале, где разговаривают два стража, открываем дверь в левом углу с помощью рычага.
4. Поднимаемся наверх, идем в столовую. Выходим оттуда в огромный зал через дверь в левой стене.
5. Движемся дальше наверх, у колонны перерезаем веревку.
6. На верхней площадке обнаруживаем ключ от покоев волшебника.
7. В книгохранилище находим рычаг задействуем его, сверху опустится веревка. Лезем наверх, перепрыгиваем на балку.
8. С балок прыгаем на один из шкафов, дабы пробраться в секретное помещение (его видно даже внизу, но Сарет не умеет протискиваться через столь узкие щели).
9. Выходим из «секретки», топаем к перилам. С пола подбираем письмо, в котором описано, как открывается тайник Менелага.
10. Из главного зала чешем вниз, к покоям волшебника.
11. Переносим подсвечник слева от камина куда-нибудь в сторону, чтобы открыть доступ к секретной дверце (обязательно обыщи сундук)
12. Возвращаемся в книгохранилище, поднимаемся на крышу, идем к башне.
13. Из покоев Менелага топаем вниз, затем влево по козырьку до соседнего здания и прыгаем к окну чердака.
14. Доходим до комнаты, в которой возле окна стоит black guard (черный страж). Вылезаем в окно, чешем к площадке в правом дальнем углу.
15. Поднимаемся по лестнице к окну, залезаем внутрь.
16. Когда Сарет «отморозится», преследуем по крышам вампира, укравшего кристалл.
Chapter Three: Dead Mans Trail
1. Упустить из виду беглеца практически нереально, главное, что называется, не ловить ворон и особо не отвлекаться на попадающихся по дороге врагов.
2. Оказавшись в башне, спускаемся вниз по лестнице. Через окно вылезаем на выступ, идущий вдоль стены.
3. Во дворе ломаем доски в заборе, дабы пройти дальше.
4. В переулке обнаруживаем в земле люк надо лезть в канализацию.
5. В большом зале убиваем стражников, с тела одного из них подбираем пару ключей.
6. Выходим во двор, поднимаемся по лестнице, прислоненной к балкону. Там расположено небольшое помещение, в котором находится несколько ценных предметов.
7. Возвращаемся к складу, лезем в люк.
8. В пещере, в одном из закутков, лежит кольчуга, неплохой меч и противоядие.
9. В кузне необходимо выковать меч:
А. Кладем брусок в котел, проворачиваем колесо.
Б. Используем кузнечные меха металл расплавится.
В. Опять проворачиваем колесо, расплавленный металл заполнит собой форму.
Г. Дергаем рычаг в стене.
Д. Полученную деталь кладем в угли, затем перекладываем ее на наковальню.
Е. Орудуем молотом (валяется неподалеку), получается почти готовый меч.
Ж. Осталось приладить к лезвию рукоять необходимые детали лежат возле стены.
10. Разбираем завал у двери, обнаруживая за ним проход, который выводит к большому туннелю.
11. В пещере, где Арантир совершает ритуал, открываем клети с узниками.
12. Хватаем кристалл, возвращаемся в туннель и топаем к месту, где вывешен приказ для местной охраны. Канализационные решетки теперь открыты.
Chapter Four: Across The Sea of Blood
1. С левого края пирса прыгаем в воду плывем к крану, проворачиваем расположенное там колесо. Путь на корабль открыт! Правда, придется пройти порт.
2. В трюме ломаем доске в стене, топаем в коридор.
3. С трупа одного из черных стражей подбираем ключ, который открывает дверь в правом углу трюма.
4. Освобождаем гоблинов (клети открываются рычагом) они помогут Сарету разобраться с противниками.
5. С трупа мага берем ключ, поднимаемся наверх.
6. Убиваем стражника, находим на его тушке ржавый ключ.
7. Идем к баллистам.
8. Заходим в помещение, расположенное в центре палубы обнаруживаем там свитки.
9. От левого борта идем в коридор, ведущий на верхнюю палубу.
10. Спускаем с правого борта трап.
11. Отбиваемся от неприятелей у трапа, затем идем в кубрик, поднимаем якорь.
Chapter Five: Temple of the Spider
1. Следуем за Леанной.
2. Спрыгиваем в люк, оказываемся в подвале.
3. В комнате с летающими монстрами идем в проход в левом углу, возле мертвого орка находим «веревочный» лук, который в дальнейшем мы будем использовать довольно часто.
4. У пробитой стены дергаем за цепь.
5. Во втором туннеле обнаруживаем деревянную балку стреляем в нее из найденного на этом уровне лука, попадаем в секретное помещение.
6. Возвращаемся к тому месту, где дергали за цепь. Стреляем из лука в деревянную балку через дыру в потолке, чтобы выбраться на «улицу».
7. Дракон! Даже не думай вступать с ним в бой, поскольку это стопроцентно ни к чему хорошему не приведет. Несемся вслед за Леанной в храм.
8. Отбиваемся от орков, топаем по коридору.
9. Возле гробницы находим деревянную балку под потолком пускаем в нее стрелу. Наверху дергаем рычаг путь к гробнице свободен.
10. Валим всех орков, сопровождаем Леанну.
11. В зале с колонной рубим закрепленные на ней доски.
12. В коротком коридоре следует держаться либо правой, либо левой стены, чтобы не наступить на спрятанную в полу кнопку, активирующую механизм большого пресса. Если же все-таки это произойдет, воспользуйся луком Скалолаза и пусти стрелу в балку под потолком, дабы забраться вверх по веревке.
13. Оказавшись перед опущенной решеткой, возвращаемся в зал, где сейчас находится Леанна.
14. И снова дракон! Но на этот раз его можно и нужно убить. Бежим в коридор, из которого только что пришли, заманивая чудище за собой. Когда змий просунет башку в коридор, нужно быстро воспользоваться рычагом решетка передавит шею дракона. Возвращаемся в главный зал.
15. Прыгаем в туннель, бежим вперед.
16. В большом колодце поднимаемся на верхнюю площадку при помощи «веревочных» стрел.
17. Сквозь окно прыгаем в бассейн, ныряем, дергаем рычаг.
18. В комнате под мостом бьем по щели.
19. Очередной босс циклоп. Как и ожидалось, от нас требуется поразить чудище в его единственный глаз.
20. Выйдя из храма, топаем по дороге вдоль скалы.
21. Подходим к тарану, который подвешен к потолку цепями ломаем стену гробницы.
22. Собрав все предметы в гробнице (не забудь открыть сам гроб), возвращаемся к горной дороге.
23. Миновав хижину с орками, движемся влево вдоль стены, поднимаемся по лестнице, проходим к скале.
24. Попрыгав с одной крыши на другую, оказываемся в логове пауков, бежим направо, перескакиваем на очередную хижину, ломаем доски на крыше.
25. У лифта вытаскиваем блокирующий элемент, чтобы привести механизм в действие.
26. Возвращаемся в пещер, где ломали тараном стену. На лифте поднимаемся в храм.
27. В главном зале устанавливаем кристалл.
28. Главаря орков надо убить в честном бою, используя один только меч (если применишь магию, на тебя набросится вся его свита). Подбираем ключ.
29. Пока Леанна читает заклинание, необходимо отбиваться от наступающих врагов. Проходим в коридор.
Chapter Six: The Altar of the Skull
1. В левой части склепа, в узком коридоре, находим кристалл.
2. Забираемся по каменным блокам, стреляем в деревянные балки, лезем к алтарю, читаем каменную табличку требуется найти три камня.
3. Устанавливаем кристалл, проходим в склеп.
4. У полуразрушенной стены перестреливаем веревку из лука.
5. От могилы топаем во вход в левой части помещения.
6. В большом зале находим кристалл Maidens Eye он располагается в стене почти под самым потолком (воспользуйся «веревочными» стрелами).
7. В очередной гробнице находим отличный меч, там же дергаем рычаг, открывающий большую дверь (через некоторое время она начнет закрываться, так что не теряй времени даром, иначе придется опять бежать к рычагу).
8. В противоположной стене есть вентиль, открывающий решетку нам туда.
9. Пролезаем в дыру, оказываемся в подземелье.
10. В помещении, где из пола поднимается столб света, активируем механизм выдвинется гроб c Soul of the Crone. Прежде чем ты его возьмешь, придется сразиться с личем.
11. Заходим за гроб, подбираем кучу полезных предметов, забираемся вверх по цепи.
12. После падения выходим из воды, подходим к гробу у стены внутри него находится третий кристалл The Matrons Heart.
13. Забираемся по цепи наверх, перебираемся на вторую цепь, спрыгиваем к решетке.
14. Вот мы и в склепе, с которого начинались приключения этой главы. Идем обратно к алтарю, вставляем все найденные камни.