Dark Messiah of Might And Magic
Новости Статьи FAQ Галерея Файлы Форум
 

Меню
· Главная
· Поиск в новостях
· FAQ
· Игры и автоматы
· Галерея
· Новости
· Обратная связь
· Наши проекты
· Опросы
· Поиск
· Популярное


Опрос
Нравятся ли вам моды к игре?

Обожаю.
Да, но таких единицы
Не люблю



Результаты
Другие опросы

Голосов: 4158
Комментариев : 1487


Реклама


Интересно



Гайд по Dark Messiah. Part #2

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ



Пролог (Prologue)


Тренировочная локация, в которой ни у кого проблем возникнуть не должно наставник Сарета подробно рассказывает, что и где нужно делать.



Chapter One: The Gates of Stonehelm


1. С чердака перепрыгиваем на соседнее здание с помощью веревки.


2. Отгораживаемся от атакующих вурдалаков необходимо закрыть дверь, опустив рычаг слева от нее.


3. Делаем три выстрела из баллисты, дабы завалить циклопа.


4. После встречи с Леанной подходим к последнему дому, расположенному по правой стороне улице и забираемся на крышу по приставной лестнице. Затем пробираемся на крышу рядом расположенного здания и вылезаем через окно на чердак.



Chapter Two: The Gleam of a Cold Knife


1. Уже с самого начала предстоит сразиться с несколькими врагами. Выходим во двор.


2. Прикончив всю охрану на улице, топаем на задний двор, затем налево. Поднимаемся по лестнице, идем к двери, ведущей в подвал.

3. В зале, где разговаривают два стража, открываем дверь в левом углу с помощью рычага.


4. Поднимаемся наверх, идем в столовую. Выходим оттуда в огромный зал через дверь в левой стене.


5. Движемся дальше наверх, у колонны перерезаем веревку.


6. На верхней площадке обнаруживаем ключ от покоев волшебника.


7. В книгохранилище находим рычаг задействуем его, сверху опустится веревка. Лезем наверх, перепрыгиваем на балку.


8. С балок прыгаем на один из шкафов, дабы пробраться в секретное помещение (его видно даже внизу, но Сарет не умеет протискиваться через столь узкие щели).


9. Выходим из «секретки», топаем к перилам. С пола подбираем письмо, в котором описано, как открывается тайник Менелага.


10. Из главного зала чешем вниз, к покоям волшебника.


11. Переносим подсвечник слева от камина куда-нибудь в сторону, чтобы открыть доступ к секретной дверце (обязательно обыщи сундук)


12. Возвращаемся в книгохранилище, поднимаемся на крышу, идем к башне.


13. Из покоев Менелага топаем вниз, затем влево по козырьку до соседнего здания и прыгаем к окну чердака.


14. Доходим до комнаты, в которой возле окна стоит black guard (черный страж). Вылезаем в окно, чешем к площадке в правом дальнем углу.


15. Поднимаемся по лестнице к окну, залезаем внутрь.


16. Когда Сарет «отморозится», преследуем по крышам вампира, укравшего кристалл.



Chapter Three: Dead Mans Trail


1. Упустить из виду беглеца практически нереально, главное, что называется, не ловить ворон и особо не отвлекаться на попадающихся по дороге врагов.


2. Оказавшись в башне, спускаемся вниз по лестнице. Через окно вылезаем на выступ, идущий вдоль стены.


3. Во дворе ломаем доски в заборе, дабы пройти дальше.


4. В переулке обнаруживаем в земле люк надо лезть в канализацию.


5. В большом зале убиваем стражников, с тела одного из них подбираем пару ключей.


6. Выходим во двор, поднимаемся по лестнице, прислоненной к балкону. Там расположено небольшое помещение, в котором находится несколько ценных предметов.


7. Возвращаемся к складу, лезем в люк.


8. В пещере, в одном из закутков, лежит кольчуга, неплохой меч и противоядие.


9. В кузне необходимо выковать меч:


А. Кладем брусок в котел, проворачиваем колесо.


Б. Используем кузнечные меха металл расплавится.


В. Опять проворачиваем колесо, расплавленный металл заполнит собой форму.


Г. Дергаем рычаг в стене.


Д. Полученную деталь кладем в угли, затем перекладываем ее на наковальню.


Е. Орудуем молотом (валяется неподалеку), получается почти готовый меч.


Ж. Осталось приладить к лезвию рукоять необходимые детали лежат возле стены.


10. Разбираем завал у двери, обнаруживая за ним проход, который выводит к большому туннелю.


11. В пещере, где Арантир совершает ритуал, открываем клети с узниками.


12. Хватаем кристалл, возвращаемся в туннель и топаем к месту, где вывешен приказ для местной охраны. Канализационные решетки теперь открыты.



Chapter Four: Across The Sea of Blood



1. С левого края пирса прыгаем в воду плывем к крану, проворачиваем расположенное там колесо. Путь на корабль открыт! Правда, придется пройти порт.

2. В трюме ломаем доске в стене, топаем в коридор.


3. С трупа одного из черных стражей подбираем ключ, который открывает дверь в правом углу трюма.


4. Освобождаем гоблинов (клети открываются рычагом) они помогут Сарету разобраться с противниками.


5. С трупа мага берем ключ, поднимаемся наверх.


6. Убиваем стражника, находим на его тушке ржавый ключ.


7. Идем к баллистам.


8. Заходим в помещение, расположенное в центре палубы обнаруживаем там свитки.


9. От левого борта идем в коридор, ведущий на верхнюю палубу.


10. Спускаем с правого борта трап.


11. Отбиваемся от неприятелей у трапа, затем идем в кубрик, поднимаем якорь.




Chapter Five: Temple of the Spider


1. Следуем за Леанной.


2. Спрыгиваем в люк, оказываемся в подвале.


3. В комнате с летающими монстрами идем в проход в левом углу, возле мертвого орка находим «веревочный» лук, который в дальнейшем мы будем использовать довольно часто.


4. У пробитой стены дергаем за цепь.


5. Во втором туннеле обнаруживаем деревянную балку стреляем в нее из найденного на этом уровне лука, попадаем в секретное помещение.


6. Возвращаемся к тому месту, где дергали за цепь. Стреляем из лука в деревянную балку через дыру в потолке, чтобы выбраться на «улицу».


7. Дракон! Даже не думай вступать с ним в бой, поскольку это стопроцентно ни к чему хорошему не приведет. Несемся вслед за Леанной в храм.


8. Отбиваемся от орков, топаем по коридору.


9. Возле гробницы находим деревянную балку под потолком пускаем в нее стрелу. Наверху дергаем рычаг путь к гробнице свободен.


10. Валим всех орков, сопровождаем Леанну.


11. В зале с колонной рубим закрепленные на ней доски.


12. В коротком коридоре следует держаться либо правой, либо левой стены, чтобы не наступить на спрятанную в полу кнопку, активирующую механизм большого пресса. Если же все-таки это произойдет, воспользуйся луком Скалолаза и пусти стрелу в балку под потолком, дабы забраться вверх по веревке.


13. Оказавшись перед опущенной решеткой, возвращаемся в зал, где сейчас находится Леанна.


14. И снова дракон! Но на этот раз его можно и нужно убить. Бежим в коридор, из которого только что пришли, заманивая чудище за собой. Когда змий просунет башку в коридор, нужно быстро воспользоваться рычагом решетка передавит шею дракона. Возвращаемся в главный зал.


15. Прыгаем в туннель, бежим вперед.


16. В большом колодце поднимаемся на верхнюю площадку при помощи «веревочных» стрел.


17. Сквозь окно прыгаем в бассейн, ныряем, дергаем рычаг.


18. В комнате под мостом бьем по щели.


19. Очередной босс циклоп. Как и ожидалось, от нас требуется поразить чудище в его единственный глаз.


20. Выйдя из храма, топаем по дороге вдоль скалы.


21. Подходим к тарану, который подвешен к потолку цепями ломаем стену гробницы.


22. Собрав все предметы в гробнице (не забудь открыть сам гроб), возвращаемся к горной дороге.


23. Миновав хижину с орками, движемся влево вдоль стены, поднимаемся по лестнице, проходим к скале.


24. Попрыгав с одной крыши на другую, оказываемся в логове пауков, бежим направо, перескакиваем на очередную хижину, ломаем доски на крыше.


25. У лифта вытаскиваем блокирующий элемент, чтобы привести механизм в действие.


26. Возвращаемся в пещер, где ломали тараном стену. На лифте поднимаемся в храм.


27. В главном зале устанавливаем кристалл.


28. Главаря орков надо убить в честном бою, используя один только меч (если применишь магию, на тебя набросится вся его свита). Подбираем ключ.


29. Пока Леанна читает заклинание, необходимо отбиваться от наступающих врагов. Проходим в коридор.



Chapter Six: The Altar of the Skull


1. В левой части склепа, в узком коридоре, находим кристалл.


2. Забираемся по каменным блокам, стреляем в деревянные балки, лезем к алтарю, читаем каменную табличку требуется найти три камня.


3. Устанавливаем кристалл, проходим в склеп.


4. У полуразрушенной стены перестреливаем веревку из лука.


5. От могилы топаем во вход в левой части помещения.


6. В большом зале находим кристалл Maidens Eye он располагается в стене почти под самым потолком (воспользуйся «веревочными» стрелами).


7. В очередной гробнице находим отличный меч, там же дергаем рычаг, открывающий большую дверь (через некоторое время она начнет закрываться, так что не теряй времени даром, иначе придется опять бежать к рычагу).


8. В противоположной стене есть вентиль, открывающий решетку нам туда.


9. Пролезаем в дыру, оказываемся в подземелье.


10. В помещении, где из пола поднимается столб света, активируем механизм выдвинется гроб c Soul of the Crone. Прежде чем ты его возьмешь, придется сразиться с личем.


11. Заходим за гроб, подбираем кучу полезных предметов, забираемся вверх по цепи.


12. После падения выходим из воды, подходим к гробу у стены внутри него находится третий кристалл The Matrons Heart.


13. Забираемся по цепи наверх, перебираемся на вторую цепь, спрыгиваем к решетке.


14. Вот мы и в склепе, с которого начинались приключения этой главы. Идем обратно к алтарю, вставляем все найденные камни.


15. Заходим в зал, забираем череп.


[ Назад ]

Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Запомнить



Все права защищены, www.darkmessiah.org.ru 2007- ©
Дизайн сайта by Unicorn ©
Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена.
Сайт разработан дизайн-студией FaDaR



Визитка
Дата выхода:
24 октября 2006
Дата выхода русской версии:
21 декабря 2006
Жанр игры:
Action/RPG
Офиц. сайт игры
Офиц. русский сайт игры
Pазработчик:
Arcane Studios
Издатель:
Ubi Soft Intertaiment
Издатель в России:
Бука
Рейтинг USRB:
Mature (17+)


Галерея

Загрузить свой рисунок


Статистика


Яндекс цитирования


Архив

Июнь 2022: Новости|Статьи
Май 2022: Новости|Статьи
Март 2022: Новости|Статьи
Июнь 2021: Новости|Статьи
Февраль 2021: Новости|Статьи
Январь 2021: Новости|Статьи
Октябрь 2020: Новости|Статьи
Август 2020: Новости|Статьи
Сентябрь 2019: Новости|Статьи
Август 2019: Новости|Статьи
Июль 2019: Новости|Статьи
Июнь 2019: Новости|Статьи
Март 2019: Новости|Статьи
Февраль 2019: Новости|Статьи
Сентябрь 2018: Новости|Статьи
Август 2018: Новости|Статьи
Июль 2018: Новости|Статьи
Февраль 2018: Новости|Статьи
Октябрь 2017: Новости|Статьи
Сентябрь 2017: Новости|Статьи
Январь 2017: Новости|Статьи
Декабрь 2016: Новости|Статьи
Июль 2016: Новости|Статьи
Август 2012: Новости|Статьи
Март 2011: Новости|Статьи
Февраль 2011: Новости|Статьи
Январь 2011: Новости|Статьи
Март 2010: Новости|Статьи
Октябрь 2009: Новости|Статьи
Сентябрь 2009: Новости|Статьи
Июль 2009: Новости|Статьи
Март 2009: Новости|Статьи
Ноябрь 2008: Новости|Статьи
Октябрь 2008: Новости|Статьи
Сентябрь 2008: Новости|Статьи
Август 2008: Новости|Статьи
Май 2008: Новости|Статьи
Апрель 2007: Новости|Статьи
Март 2007: Новости|Статьи
Февраль 2007: Новости|Статьи
Январь 2007: Новости|Статьи
Декабрь 2006: Новости|Статьи


Проекты
Показать\скрыть весь



Рассылка       О сайте       Обратная связь       Наши проекты       Ссылки